201 Перона давно уже забыла, что ей понадобилось на Архипелаге Сабаоди, а Бепо с удовольствием бы ей напомнил - да только знать не знал, почему эта странная девица возникла тут из ниоткуда и припёрла его к стенке. В прямом и переносном смысле: зажатый в угол уютненького кафе, где всюду, даже на крышках унитазов, рюшечки, белый медведь давился пончиками с какао, а незнакомка плаксиво уговаривала его отправиться с ней на какой-то жуткий остров. По её словам, там был "вполне миленький замок", в окрестностях которого заправляли "мерзкие бабуины", а хозяином всего этого добра был "бесчувственный сухарь со странными глазами". - Простите, - понуро пробурчал Бепо, - но капитан ждёт меня, надо идти. - Да что это за капитан такой?! - возмутилась Перона. Медведь тут же вытащил из кармана листовку. Какое-то время девушка молча изучала фотографию, пытаясь понять, что такой прелестный пушистик нашёл в этом асоциальном типе с бородкой, а потом вновь закапризничала: - Ну пойдём со мной, ну пожа-а-алуйста! Ну давай, я тебе шапочку подарю! Вот такую же! В тоге она сдалась и отпустила пирата. Прикидывая в уме ужасающее число съеденных лакомств, тот в спешке отправился к месту стоянки субмарины. Ему как никогда ранее нужен был капитан Ло. Только теперь - в качестве доктора.
Перона давно уже забыла, что ей понадобилось на Архипелаге Сабаоди, а Бепо с удовольствием бы ей напомнил - да только знать не знал, почему эта странная девица возникла тут из ниоткуда и припёрла его к стенке. В прямом и переносном смысле: зажатый в угол уютненького кафе, где всюду, даже на крышках унитазов, рюшечки, белый медведь давился пончиками с какао, а незнакомка плаксиво уговаривала его отправиться с ней на какой-то жуткий остров. По её словам, там был "вполне миленький замок", в окрестностях которого заправляли "мерзкие бабуины", а хозяином всего этого добра был "бесчувственный сухарь со странными глазами".
- Простите, - понуро пробурчал Бепо, - но капитан ждёт меня, надо идти.
- Да что это за капитан такой?! - возмутилась Перона. Медведь тут же вытащил из кармана листовку.
Какое-то время девушка молча изучала фотографию, пытаясь понять, что такой прелестный пушистик нашёл в этом асоциальном типе с бородкой, а потом вновь закапризничала:
- Ну пойдём со мной, ну пожа-а-алуйста! Ну давай, я тебе шапочку подарю! Вот такую же!
В тоге она сдалась и отпустила пирата. Прикидывая в уме ужасающее число съеденных лакомств, тот в спешке отправился к месту стоянки субмарины. Ему как никогда ранее нужен был капитан Ло.
Только теперь - в качестве доктора.